Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку
Чтобы скачать фильм ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ЦВЕТЕ [01-13 ИЗ 13] (2009-2011) HDRIP ОТ NEW-TEAM с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ЦВЕТЕ [01-13 ИЗ 13] (2009-2011) HDRIP ОТ NEW-TEAM.
Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье
Страна: Великобритания Производство: NM Productions Жанр: документальный, военный, история Год выпуска: 2009-2011 Продолжительность: 11:06:52 (00:51:16 + 00:51:18 + 00:51:18 + 00:51:17 + 00:51:18 + 00:51:18 + 00:51:17 + 00:51:17 + 00:51:20 + 00:51:19 + 00:51:19 + 00:51:17 + 00:51:18) Перевод: Профессиональный одноголосый закадровый Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: нет Режиссер: Джонатан Мартин / George Marshall Описание: Вошедший в документальный сериал материал может по праву считаться золотой коллекцией редчайших архивных съемок Второй мировой войны. Благодаря новейшим технологиям колоризации, события 1939-1945 годов предстанут на экране в цветном изображении. Воссоздать события тех лет также помогает сверхсовременная графика и технология радиолокационного картографирования земной поверхности. В документальный сериал вошли ранее секретные материалы, недавнее открытие доступа к которым сыграло решающую роль в заполнении многочисленных белых пятен в истории Второй мировой войны... Исходник: BDRip 1080p Качество видео: HDRip Формат: AVI Видео: 720x400 (16:9), 25 fps, XviD ~ 1507 kbps avg, 0.209 bit/pixel Аудио: 48 kHz, Dolby Digital AC3 2.0, 192 kbps Раздача от: Серии MediaInfo Скриншоты | |
Залил | AVPStudio |
Оценка | Никто ещё не поставил оценку |
Категория | Научно-популярные фильмы |
Раздают | Временно нет данных |
Качают | Временно нет данных |
Сидер замечен | (Никогда) |
Добавлен | 23-05-2016 13:40:06 |
Размер | 7.96 GB (8544559104 Bytes) |
Добавить в | закладки |
FFOONN | 02-10-2017 10:43:45 (1 час назад) | ||
Это пожалуй наилучший из всех западных документальных сериалов о Второй Мировой Войне. Его неоспоримое преимущество не цвете (точнее раскраска), а в прекрасно поданной хронологии - просто, наглядно, хорошо запоминается. И минимум идеологии. Отличное объективное пособие для начального (и необходимого) знания о WWII о ее масштабе, поражениях и победах. И да - отличное от сказки уря-протреотов бярезовых диванов, в которой велыкый сралин с тремя десятками айронмэнов в ватниках на чудесном танке за пару минут победил всех и вся и никак иначе. | |||
Drive55222 | 31-07-2017 22:26:43 (2 месяца назад) | Оценил на: 7 | |
ZEROONE - жертва образования... | |||
Iosif Visarionovich | 28-07-2017 19:38:48 (2 месяца назад) | Оценил на: 2 | |
чьё производство? вражеское? значит будет фальсификация.. | |||
ss30 | 24-01-2017 21:01:29 (8 месяцев назад) | ||
ZEROONE жертва егэ, олень тупорылый: панфиловская дивизия была, Матросов был, Бресткая крепость была, Космодемьянская была и т.д. | |||
ZEROONE | 08-01-2017 20:52:59 (9 месяцев назад) | ||
beligor ты бы шёл пасти черепах со своими панфиловцами и Матросовым упавшим на пулемёт! Наши предки победили и ВСЁ!!! а большинство историй про подвиги это пропаганда того времени для поднятия духа народа. | |||
beligor | 07-01-2017 21:07:33 (9 месяцев назад) | Оценил на: 3 | |
Смысл был понятен сразу, что без Запада хана всему миру, а СССР наверняка проиграли бы. Молодому поколению не смотреть, потому как оскверняют нашу историю. Посмотрите лучше какой-нибудь патриотический фильм, те же 28 панфиловцев, хоть немного поймёте каково было нашим дедам в окопах. Впрочем, автору +10 за релиз. Фильму-твёрдая 3. | |||
cardigan | 22-11-2016 21:07:51 (10 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
нормальная документалка,изготавливали фильм на западе поэтому и внимание больше удилили внимания союзникам,но тут нет не единого слова о приуменьшении роли "советов" в этой воне.так что встающие с колен можете смело смотреть! | |||
SL_Tag | 24-10-2016 16:21:56 (11 месяцев назад) | Оценил на: 4 | |
сразу видно - изготовлено врагами..., скоро дойдет до того что роль ссср была лишь мелкой партизанской вспышкой))) а основную роль сыграли безусловно америкосы... | |||
Механикус | 31-07-2016 20:22:14 (14 месяцев назад) | ||
То cnfkr222,о,еще один встающий с колен? ,от вас кисилевщиной несет за версту-вы хоть иногда думать начинайте и анализировать а не жить достижениями и победами давно минувших лет... | |||
pattern | 31-07-2016 12:43:03 (14 месяцев назад) | ||
Вообще-то так и было (: | |||
cnfkr222 | 31-07-2016 11:55:01 (14 месяцев назад) | ||
werter909 не стоит путать коридоры с образованием , а срач бессмысленный с обсуждением ! Общайся с подобными тебе - механикусами и т.д. , а не с людьми ! Ты туп , неинтересен и не стоишь затраченного на тебя времени . Диалоги не несущие информации и не содержащие мысли - это неплохое образование ?! Агитки в России не в моде давно , да ты и не в России Это факт . | |||
werter909 | 30-07-2016 22:46:24 (14 месяцев назад) | ||
Глубокоуважаемые (ну где-то очень глубоко) Ctrl+Alt+Del и cnfkr222 Если Вы хотите сказать что-то конкретное, то пожалуйста я готов выслушать и обсудить ) Но так как видимо сказать вам нечего, то все что вы можете придумать - это назвать человека больным или сумасшедшим ))) К вашему сведению образование у меня очень даже неплохое ) ... а вот Вы друзья мои видимо действительно получили - "хоть какое-то образование" ))) | |||
cnfkr222 | 30-07-2016 18:52:21 (14 месяцев назад) | Оценил на: 3 | |
Ctrl+Alt+Del 30-07-2016 13:22:46 werter909, советую вам поменьше смотреть телевизор и получить хоть какое-то образование. И еще совет - поищите в сети методы лечения паранойи, ибо все симптомы означенного недуга у вас налицо. Соболезную. Я не думаю , что у него что то получится . И к тому же это пожизненно , до конца . Пусть живёт подольше . А фильм в определённом , "демократическом " русле . "Правда" узконаправленная , в нужном им направлении ! | |||
357_Hollowpoint | 30-07-2016 14:49:26 (14 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Посмотрел почти полностью, сделано шикарно, много не знал. Согласен с предыдущим комментатором по поводу того, что в одиночку никто из союзников не смог бы справится с Германией. Судя по фильму это однозначный вывод. И если бы Гитлер был чуть более последовательным в своих действиях, то мир был бы покорен Германией. Единственно, возникли сомнения в эпизоде про уничтожение евреев. Расстреливать экономически невыгодно, а транспортировать, строить для них концлагери и там сжигать или травить газом выгодно. Бред. Перед тем как потравить в газовой камере их раздевали и стригли. Нахера стригли??? Понятно же, что это была дэзинфекция. Показывают трупы, якобы погибшие в газовых камерах, скелеты обтянутые кожей. Это газ такое сделал? Ясно же, что люди умирали от истощения. Непонятно для чего до сих пор вдалбливают эту страшилку не соответствующую действительности | |||
Евгений555 | 30-07-2016 13:43:59 (14 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Какой реалистичный взгляд о чём вы. Только Господь Бог что ли может сказать об этом. У каждой страны своя версия, правдивая но только на 90% :) Еще не стоит забывать что историю пишут победители. Интересно было посмотреть потому как многие факты не показаны в Советской-Российской хрониках во всех фильмах без исключения. Ну и факт, что как Советы не смогли бы победить в одиночку, так бы и Англия с США бы не победили бы без Советов. Не забываем также и о Японии. Японцы конечно козлы упёртые так и не объединились с Германией. Это конечно хорошо для нас, но если смотреть с их стороны на события это даже не ошибка, это дебилизм. | |||
Ctrl+Alt+Del | 30-07-2016 13:22:46 (14 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
werter909, советую вам поменьше смотреть телевизор и получить хоть какое-то образование. И еще совет - поищите в сети методы лечения паранойи, ибо все симптомы означенного недуга у вас налицо. Соболезную. | |||
Механикус | 28-07-2016 21:17:12 (14 месяцев назад) | ||
Еще один квасной поцреот набежал,где ж вы беретесь-ольгинские тролли? | |||
cnfkr222 | 28-07-2016 08:37:21 (14 месяцев назад) | Оценил на: 6 | |
Я Путин 24-05-2016 0:51:21 Да толку то спорить?Посмотрите сейчас на Германию и на нашу страну,то что мы отстали от них на много лет это факт,к сожелению во главе нашей страны всегда были воры либо аутисты Во первых , ты не Путин - однозначно ! Во вторых , аутист - это не синоним тупости ! А вот дебил - это да ! И ты дебил и есть . Чтобы о чём то писать , надо хоть немного знать предмет ! И это не твой случай . МВФ , Резервная система , Рокфеллеры , Ротшильды , Крупы и т.д. - знакомые понятия ???Ха , ха . Или только срач нужен ? Так вот - это мировое зло , которое как раз и поддерживает туалетной , зелёной ,ничем не обеспеченной бумагой . И поддерживают именно своих слуг , холопов . Таких , как Германия , Япония , окраина , Саудовская Аравия и т .д.Так ты кем хочешь быть ,холопом , слугой , палачём ? Зато с гамбургером ! ДА ? Свиньи вы , а не люди . Фильм - Документальный ! Кому не понятно . Конечно "демократы" подают его в нужном им направлении , ну да ладно . Простим убогим . | |||
werter909 | 25-07-2016 23:58:55 (14 месяцев назад) | ||
Я еще раз спрашиваю !!! ....... где у него написано утверждение о том что: Может это Вам нужно внимательнее читать чужие комментарии ??? | |||
Maxon81 | 25-07-2016 22:32:03 (14 месяцев назад) | ||
Посмотрел сие творение. Раскрашенная хроника смотрится интересно конечно. Только слеплены разные периоды войны в кучу. Рассказывают про одно, показывают бывает немного другое. Ну да это ерунда. Не знал я что оказывается перелом во второй мировой войне наступил из-за начала массовых бомбардировок Англией и США объектов на территории Германии. Причем серия так и называется - "Перелом". Со школы уяснил для себя, что перелом в войне произошел после победы Красной армии в Курской битве. Ну да и это ладно, каждый рассказчик стремится приукрасить рассказ за счет себя любимого. Но то что роль СССР в разгроме нацизма вообще почти не показана в этом наборе хроники, за исключением Сталинградской битвы (как ни крути, из песни слов то не выкинешь) мне очень не понравилось. Получается, СССР так, сбоку припёку, отбивал неумелые атаки немецких фольксштурмовцев, а союзники - герои, тянули всё самое тяжелое на себе. Как всегда впрочем в западных фильмах. Я ожидал всё-таки более реалистичного взгляда на историю, а не популяризованную жвачку для пендосовских чайников! Походу напрасно. Вердикт: звук можно отключить, и смотреть только раскрашенную картинку. | |||
werter909 | 24-07-2016 22:46:28 (14 месяцев назад) | ||
......а где об этом написано ??? | |||
Механикус | 22-07-2016 21:17:18 (15 месяцев назад) | ||
To MrFlyX о,матерый кремлеботище прибежал и все по полочкам разложил,когда это россия(не СССР) стала ведущей державой? | |||
MrFlyX | 20-07-2016 15:21:22 (15 месяцев назад) | ||
Читаю то, что некоторые тут пишут и диву даюсь, до чего же люди любят громогласно заявлять что-то на темы о которых ничего не знают. И при этом даже малейшей попытки подумать головой не предпринимают. Жутко. Desmond91 Диктатор, это человек обладающий единоличной власть. Сталин таковой не обладал, как бы его сейчас не преподносили. Какой ценой дался порядок? (непонятно почему мнимый, когда вполне себе конкретный) Цена подобных преобразований всегда высока. Если смотреть примеры других стран, там зачастую жертв было в разы больше. Командиры были достаточно умелыми, чтобы победить лучшую армию своего времени, на которую работала экономика всей объединённой под знамёнами Рейха Европы. Наивен и туп тут явно не тот, кому ты это адресовал. Я Путин А что - нет? Интересно, каким же тогда чудом наша страна практически всегда была одной из ведущих в мире? treww Великая Отечественная война была выиграна? Да. Сталин был верховным главнокомандующим? Да. СССР противостоял лучшей армии своего времени? Да. Получилось ли у Сталина подготовить экономику страны к этой войне? Да. Получилось ли в кратчайшие сроки наладить вывезенное в среднюю полосу производство? Да. Стал ли СССР сверхдержавой во время правления Сталина? Да. Какие ещё доводы тебе нужны? Назови мне хоть один пример державы, которая смогла бы победить в такой войне и при этом оказаться одной из ведущих стран мира по её завершению. AMOPO3 Ты бредишь. Какие 125 и 25000 человек погибшими? Откуда у тебя такие нелепые данные? Общие потери в финских войсках за время войны составили 67 тыс. человек. Из них погибшими 26 662 финских военнослужащих. Советские потери оцениваются по разному, но в среднем по спискам 49-51-ого года безвозвратные потери составили 126 875 военнослужащих. Если говорить об общих потерях, цифра около 265 тысяч человек. После этой войны началась чистка командного состава, которую так любят вспоминать в качестве большой ошибки Сталина. Что касается "бездарно слитых ВВС". Интересно, а кто тогда сбивал немецких лётчиков с самого начала войны? Сами падали? Потери авиации на начало войны действительно были драматическими, но это явилось следствием вероломного нападения Гитлера. И не надо рассказывать о том, что Сталину сообщали о дате начала войны, так как даты эти приходили неоднократно и разнились между собой. Z_e_t Ещё один бред полоумного... У "методичного" уничтожения командного состава были свои причины. Рассказы о том, каких гениальных командиров расстреляли за время чистки не имеют под собой никакой фактологии, так как никаких ратных достижений за этими командирами нет. Что касается заговора, то документы по этому поводу до сих пор остаются засекреченными и пока их рассекречивать не собираются. Логично предположить, что на фоне "десталинизации", если бы в них содержались какие-то подтверждения паранойи Сталина, их давно бы вывалили в широкий доступ и с радостью принялись бы тиражировать. А раз этого не делается, то, видимо, там содержится какая-то информация, подтверждающая готовившийся заговор. О том, что Сталин не готовился к войне и то что он впал в депрессию... Я даже не знаю, что тут писать. Это скорее к доктору надо отправлять тех, кто в подобную ерунду верит. ArestantDen Правда что ли? Просто процитирую кое-что: 5) Советский Союз уже устали обвинять в подписании «преступного» Пакта Риббентропа-Молотова, но при этом, почему-то забывают три совершенно очевидных вещи: а) Так называемые «Секретные протоколы» к этому пакту никто никогда так и не предъявил и все ссылаются на мифические микрофильмы, снятые сотрудником канцелярии германского МИДа К.Лешем, которые он передал английскому подполковнику Р.Томсону где-то на территории Тюрингии. Между тем, всем хорошо известно, что в ходе Нюрнбергского процесса адвокат И.Риббентропа А.Зайдль попытался внести в число доказательств текст этих самых «Секретных протоколов», однако Международный трибунал поставил под сомнение их подлинность и доказательную силу. Впоследствии в своих мемуарах сам А.Зайдль признавал, что «я до сих пор не знаю, кто передал мне эти листы, но многое говорит за то, что мне подыграли с американской стороны, а именно со стороны обвинения США или американской секретной службы». б) Почему говоря о советско-германском Пакте «О ненападении», заключенном 23 августа 1939 года, все почему-то забывают заявить о том, что аналогичный пакты «О ненападении» с нацистской Германией подписали в Берлине с тем же И.Риббентропом министры иностранных дел Эстонии и Латвии К.Сельтер и В.Мунтерс. А если это так, а против фактов не поспоришь, то почему же никто до сих пор не обвинил эти Прибалтийские республики в равновеликой ответственности за развязывание Второй Мировой войны? в) Наконец, всем хорошо известно, что И. В. Сталин пошел на подписание Пакта «Риббентропа-Молотова», только после того как полным крахом закончились многомесячные, с апреля по август 1939 года, советско-англо-французские (московские) переговоры о создании системы коллективной безопасности в Европе и заключении «большого» военного договора, которые были сорваны именно по вине представителей лондонского и парижского военных ведомств адмирала Р.Дракса и генерала Ж.Думенка. Тогда как план начала войны против Польши — План «Вайс» А.Гитлер подписал уже в апреле 1939 года и начал бы эту войну вне зависимости от того, был им подписан августовский пакт с Москвой или нет… От себя добавлю - Почитай про так называемый "Пакт четырёх", про Пакт Пилсудского-Гитлера от 1934-ого года, про Морское Англо-Германское соглашение 35-ого, про Антикомиртерновский Пакт 36-ого, про так называемый Мюнхенский сговор 38-ого, 30 сентября между Великобританией и Германией была подписана декларация о взаимном ненападении, Аналогичная декларация Германии и Франции была подписана чуть позже. Дальше были Германо-Румынские экономические договоры и соглашения, а так же Договор о ненападении Германии на страны Прибалтики 39-ого, и только после этого Пакт Молотова-Риббентропа. Zaratushtraa Правда? У тебя наверное и фото этого "поздравления" имеется? Не, всё... хватит, не могу больше поток этого бреда читать. | |||
Злобный зритель | 20-07-2016 10:10:21 (15 месяцев назад) | ||
Правда, она у каждого своя! За раздачу спасибо. | |||
record35 | 19-07-2016 11:46:03 (15 месяцев назад) | ||
Согласен! | |||
v13 | 25-06-2016 13:09:35 (15 месяцев назад) | ||
Посмотри "Обыкновенный фашизм", может увидишь, что наше не хуже. | |||
paradox2009 | 22-06-2016 10:07:22 (16 месяцев назад) | ||
для ZVM89, ZaharKazan: 1812, Заграничный поход, Первая Мировая, Великая война | |||
Dewswimmer | 21-06-2016 20:19:49 (16 месяцев назад) | ||
Люблю такие высказывания. | |||
gotving | 16-06-2016 20:12:14 (16 месяцев назад) | ||
Про Варшавское восстание всё наврали. | |||
ZaharKazan | 15-06-2016 14:30:41 (16 месяцев назад) | ||
Интересно, почему наша супер великая страна, номер один в ВОВ, не может снять такой же хороший фильм? Потому что одни гомосеки вроде михалкова в режиссерах? Дожили... | |||
zzz | 10-06-2016 09:54:47 (16 месяцев назад) | ||
За оскорбления и переход на личности буду отключать. Надоели, чес слово. | |||
Ctrl+Alt+Del | 07-06-2016 04:36:03 (16 месяцев назад) | ||
serega1311 Не попал, полупочтенный). Хотя кому я это говорю? Бесхребетной субстанции, которая в силу своего скудоумия и неуверенности в себе оставляет комментарии с разных аккаунтов?)). А если вы относитесь у одному из перечисленных мной особей - ток кто в этом виноват? | |||
serega1311 | 04-06-2016 11:43:32 (16 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Написавший это может быть либо: 1. "Иван, не помнящий родства" 2. Беспризорник (либо воспитанник детского дома) 3. Существо из страны на букву "У" 4. Осужденный, либо находящийся под следствием 5. Потерявший всех родных P.S. Уганда, Уругвай - п.3 не про вас. Залившему спасибо. Вот как раз написавший этот бред и есть (судя по написанному) недоразвитое,убогое существо,которого видно всю жизнь унижали и опускали выше перечисленные им люди) А что касается торрента,то на 10-ку как и раздающему. | |||
sbike1 | 03-06-2016 14:42:42 (16 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Pelznickel | |||
ZaharKazan | 01-06-2016 00:42:57 (16 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Хороший фильм. Для западного режиссера более-менее правдиво. Хотя заметно, что много где недоговаривает, но это понятно почему. Севастополю вообще 1 минута уделена. И вся война прошла не на восточном фронте) Ладно хоть курское сражение величайшим назвали. | |||
Ctrl+Alt+Del | 31-05-2016 14:35:29 (16 месяцев назад) | ||
Написавший это может быть либо: 1. "Иван, не помнящий родства" 2. Беспризорник (либо воспитанник детского дома) 3. Существо из страны на букву "У" 4. Осужденный, либо находящийся под следствием 5. Потерявший всех родных P.S. Уганда, Уругвай - п.3 не про вас. Залившему спасибо. | |||
paradox2009 | 29-05-2016 10:45:29 (16 месяцев назад) | ||
Механикус, тут по теме пишут. "9 мая уже прошло" - и что из этого, теперь нельзя спорить о войне? Можно. А ты "Ехай ..." по тексту песни "Дорожная". | |||
ArestantDen | 26-05-2016 23:31:40 (16 месяцев назад) | ||
единственная страна вышедшая реально победителем из 2 мировой сраный пиндостан...факты- меньше всего потерь в живой силе больше всего нажились и больше всего захватили технологий и ученых голов...а вы и дальше сритесь кто там с кем кого и на чем...вот их стратегам реально есть чем гордиться и они гордятся...весь мир раком нагнули и гордятся пока все остальные по прежнему за доллАры глотки друг другу дерут...дэбилы как сказал Лавров... | |||
FR-1963 | 26-05-2016 16:37:59 (16 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
ТЫ бы рот свой закрыл...Недотепа! Это Вечная память наших Дедов! Если бы НЕ они _Сучился бы где нибудь в Концлагере! Это наша Победа! | |||
Механикус | 25-05-2016 20:37:13 (16 месяцев назад) | ||
Хоспади, 9 мая уже прошло, а кое у кого продолжает бомбить зад. Уймитесь уже | |||
paradox2009 | 25-05-2016 20:29:04 (16 месяцев назад) | ||
Британия с Францией так воевали против Германии, что ихнюю войну называют "Странная война". Цитата из Википедии: | |||
TDN | 25-05-2016 20:05:16 (16 месяцев назад) | ||
Для меня всегда останется самым правдивым документальным фильмом "Неизвестная война" производство (США и СССР совместно 1979 года) вот уж действительно ни кто не смог приврать и приукрасить. | |||
RobertT | 25-05-2016 11:15:12 (17 месяцев назад) | ||
Да, а еще США одевали и кормили армию Гитлера до 1943 года. 60% ГСМ, топлива поставляли из США. Резина, каучук, металлы, тушенка, радиоэлементы производились в США и на заводах США в Германии. Многие вспомнят лендлиз. В затратах СССР на войну лендлиз до 1943 года составлял лишь 4%. А потом и того меньше. По демографическим данным, СССР уничтожил (убиты, погибли в госпиталях, пропали без вести и умерли в плену) от 15 до 19 миллионов немцев и их союзников. США и союзники уничтожили лишь 200-300 тысяч немцев и их союзников. Но союзники сделали всё, чтобы украсть победу у СССР. Подписал капитуляцию американцам один из сотни генералов-полковников, который сдался сам. Союзники не смогли взять Берлин, хотя были ближе в 10 раз. Самое крупное сражение союзников против немцев - 150 тысяч человек. Хватит смешить. | |||
BAShorg | 25-05-2016 10:55:10 (17 месяцев назад) | Оценил на: 7 | |
А ты в курсе что Франция с нацисткой Германией подписала пакт о взаимном ненападении в декабре 1938 года? В этой западной документалке про это сказали? И что оставалось после этого делать Сталину? Он перехитрил весь Запад и тоже подписали пакт о ненападении, тем самым отодвинув угрозу почти на 2 года и возвращая себе все территории, потерянные после Первой мировой войны. Это как с Крымом. Чужого не надо! | |||
Scorp1981 | 25-05-2016 10:32:26 (17 месяцев назад) | ||
Zaratushtraa, ну ты странный человек((( конечно же не понравится!!! как может понравится то, что моих предков поносят? а ты англосакс что ли? чего ж ты так радуешься тому, что они тут показывают? ставят твоих предков в один ряд с Гитлером((( или это не твои предки? как можно так не любить себя? печалька! | |||
8ExPLoReR8 | 25-05-2016 10:28:20 (17 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Пожалуй,лучший документальный фильм о Второй Мировой. | |||
vm39 | 25-05-2016 10:00:31 (17 месяцев назад) | ||
чудак, да поболее чем ты и все эти диванные стратеги-аналитики... Павел I и Наполеон, Гитлер и Сталин... кода-то эти сладкие парочки хотели поделить между собой мир за счет англосаксов, но что у них получилось - смотри историю... Так что англосаксы кое-что понимают в войне. | |||
Zaratushtraa | 24-05-2016 23:42:41 (17 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Отличная документалка!!! Очень толково. З.Ы. "Крымнашикам" наврядли понравится, ведь авторы, сволочи, имеют наглость сообщить о том, что Британия с Францией, оказывается, воевали с вермахтом, когда "мы" с ними ещё совместные парады водили, и поздрарвляли герра Гитлера со взятием Парижа. | |||
alivkir | 24-05-2016 23:32:18 (17 месяцев назад) | Оценил на: 3 | |
красивая картинка..... даже не считаю нужным спорить о соотношении сил в победе.... под этот кино хорошо засыпать всего лишь цветная хроника.. | |||
~=NikoRX=~ | 24-05-2016 21:11:25 (17 месяцев назад) | Оценил на: 5 | |
Лучше советские художественные фильмы на тематику Великой Отечественной еще раз пересмотрю. А этот док. фильм может быть попозже, но очень маловероятно. Способность упрекать других у западных стран очень хорошо развита, как и способность совершать перевороты и провоцировать войны. А что если-б не было Сталина? - глупый вопрос, потому как каждый человек на земле вносит вклад в развитие цивилизации. А что если-б не было отваги у солдат, что кровь за нас проливали, - вот тогда бы точно был бы писец... А за сим Спасибо всем тем, благодаря кому мы живы и живем! | |||
ArestantDen | 24-05-2016 20:31:47 (17 месяцев назад) | ||
allo07 в отличии от ссср все остальные страны не заключали с гитлером никаких сраных пактов и кроме янки досталось так то всей европе... | |||
Alexey-r79 | 24-05-2016 19:53:59 (17 месяцев назад) | ||
Ребята, не спорьте, ни к чему не приведет... Каждая страна будет преподносить свою "правду" о войне в связи с многими факторами. не знание некоторых фактов, нужная внутренняя/внешняя политика, повышение значимости своей страны и еще куча чего. К тому же не факт что та информация которая доходит до наших глаз "тех же фактов", является правдой. Мое мнение, Сталин был кровавым диктатором, но думаю другое правление в разваленной стране могло бы погубить Россию. Фильм еще не посмотрел, но посмотреть что сняла другая страна их их точку зрения всегда интересно, главное за чистую монету все не принимать. Спасибо раздающему! ЗЫ: Специально зарегался сейчас чтобы отписаться... | |||
Yamasita | 24-05-2016 17:16:57 (17 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
Вторая мировая в цвете! Ничего умнее не придумали! Даже смотреть западло,я живу на Донбассе,у войны два цвета-красный и черный | |||
allo07 | 24-05-2016 16:29:54 (17 месяцев назад) | ||
Да что эти англосекси знают о войне? Стоя в стороне, нет сидя в сторонке. | |||
RobertT | 24-05-2016 15:47:56 (17 месяцев назад) | Оценил на: 3 | |
95% немцев были уничтожены СССР. Это конечно заслуживает половины серии. | |||
Visio | 24-05-2016 11:06:50 (17 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
AVPStudio,огромное спасибо за интереснейшую раздачу и проделанную при этом работу !!! | |||
PaleFox | 24-05-2016 09:14:27 (17 месяцев назад) | ||
Либерасты, а чего вы на Россию накинулись? Складывается впечатление, что здесь собрались господа, которые начитались книжек предателя Резуна. Либо зарабатываете высерами на бургер с картошечкой, живя в полуподвальном помещении, где-нибудь в Амстердаме. Нормальные люди, интересующиеся историей знают, что всегда была жопа. Человечество на Земле живет "мирно и в согласии" около пяти процентов за время своего существования. Оно постоянно воюет. Это не учитывая рабство, эксплуатацию и дискриминацию, геноцид коренного населения Америки, которые устраивают капиталюги. Война и колонизация отсталых народов (с ресурсами) это производное империализма, она ему необходима, как воздух, чтобы залатать все свои экономические дыры. И все ваши Америки и Европы с Германиями рухнут, как когда-то рухнул античный Рим. Так что не валите на Россию, а подумайте о бедных, замученных неграх, индейцев, малайцев, индусов, ну и современных вьетнамцев, кубинцев, иракцев, панамцев, и так далее и тому подобное. | |||
Z_e_t | 24-05-2016 07:28:22 (17 месяцев назад) | ||
Единоличная заслуга Сталина, в таком начале войны, в методичном уничтожении командного состава перед войной и во время войны, боясь какого то мнимого заговора, абсолютно не готовивший армию к неизбежной войне, не веривший донесениям своей разведки с ее многочисленными донесениями о скорой войне, а веривший Гитлеру с его пактом о ненападении "не посмеет", не было б такого начала войны с сотнями тысяч погибших и попавших в плен, с уничтожением техники, складов с боеприпасами, самолетов стоящих в линейку на аэродромах. Началась война и главнокомандующий Сталин впадает на несколько дней в депрессию, армия сама по себе с младшим ком. составом, главнокомандующий сам по себе, ппц. | |||
sevas24 | 24-05-2016 02:38:48 (17 месяцев назад) | ||
Кто-то писал ! Я Путин Да толку то спорить?Посмотрите сейчас на Германию ))) Ну ВЫ и как бы помягче выразится "ОЛЕНЬ" ! Учи матчасть Олень Германия и Россия две разные страны )) С разной культурой и разной структурой развития страны ! Напомнить как быстро немцы очухались после поражения в первой мировой ! Россия перестала существовать после первой мировой, Германия не перестала ! Россия кровью гражданской войны превратилась в СССР! СССР кто нибудь помогал своими инвестициями в развитии государства ???? Не помогал! Точно так же и после второй мировой когда пол страны было разрушено ! Германию как страну и её экономику восстонавливали все !! | |||
PaleFox | 24-05-2016 01:15:05 (17 месяцев назад) | ||
И сюда либерасты набежали, сто грамм сожрали и килограмм насрали. | |||
Я Путин | 24-05-2016 00:51:21 (17 месяцев назад) | ||
Да толку то спорить?Посмотрите сейчас на Германию и на нашу страну,то что мы отстали от них на много лет это факт,к сожелению во главе нашей страны всегда были воры либо аутисты | |||
AMOPO3 | 24-05-2016 00:38:33 (17 месяцев назад) | ||
"Если б не этот диктатор" мы бы и не вспоминали о малозначительном пограничном конфликте с Германией в 1941-м. Сравните как воевал Сталин и как Маннергейм. 125 и 25 000 чел погибшими соотвественно в советско-финскую. А как бездарно сталин слил ВВС - главный род войск 2МВ. | |||
misteranatolii | 23-05-2016 23:48:04 (17 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
да если б не этот диктатор как некоторые выражаются то неизвестно в каком месте и вообще смоглибы мы сейчас что либо смотреть и осуждать кого либо пусть и жестоко но победа наша я не могу представить что могло бы быть еслибы была та война именно сейчас с этим правительством с этими депутатами и с этой корумпированной страной когда даже ребенок в первую очередь думает только о деньгах и своем благополучии | |||
Z_e_t | 23-05-2016 23:25:19 (17 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
А что? Великобритания наш друг( поинтересуюсь и давно ли? ) или вероятный союзник?( сомневаюсь, что в обозримом будущем дружить домами будем ) Спасибо! Посмотрим буржуйский взгляд на ВОВ.) Я добавил бы еще наш фильм "Вторая мировая война – день за днём " ( есть на трекере ), почти сотня серий документалистики без коммунистических правилок. Скрытый текст Кстати рейтинг побольше... | |||
say55 | 23-05-2016 22:02:03 (17 месяцев назад) | ||
Сейчас начнется политические баталии | |||
stronzo | 23-05-2016 21:54:22 (17 месяцев назад) | ||
Даже тут, казалось-бы, в такой святой теме, без антисоветской пропаганды не обошлось. (( Если без звука, то смотреть можно. Надеюсь, со временем, выйдет правильный перевод. | |||
Betty_ytteB | 23-05-2016 21:48:39 (17 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Спасибо большое, посмотрим. Интересно, научились ли на Западе снимать документальные фильмы лучше, чем советские "Обыкновенный фашизм", "Великая Отечественная" и т.д. Сомневаюсь, конечно, но яркую картинку тоже занимательно будет посмотреть. | |||
suselman | 23-05-2016 21:42:41 (17 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Спасибо! | |||
Unwarr | 23-05-2016 21:22:27 (17 месяцев назад) | ||
hed1959 продолжайте развлекать нас своей имбецильностью) | |||
Я Путин | 23-05-2016 21:13:38 (17 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Что?Великобритания наш вероятный противник?Проснитесь у вас рак мозга. А фильм великолепен,когда же у нас научаться снимать нормальное кино? Оценка фильма говорит сама за себя. | |||
hed1979 | 23-05-2016 20:08:34 (17 месяцев назад) | ||
"Уважаемый" Desmond91, для начала (если хотите показаться умным), изучите смысл слов, которыми кидаетесь. "Мнимый порядок" ? Вот где точно чисто либеральный "навоз в башке" (как выразился ваш коллега). Изучить историю ? Вот, что бы точно именно вам посоветовал. В отличие от вас, я не читаю/слушаю/смотрю лишь истеричные стоны "либералов" вам подобным, для которых Сталин "убил сотни миллионов населения" (при том, что это чуть менее всего населения страны :) ). Ну и т.п. громкие высказывания, лишенные даже здравой логики, не говоря уж про документальные подтверждения. Посоветовал бы вам именно, и вам подобным - читать (!) исторические (!!) документы (!!!), а не изучать историю по блогам и громким статейкам. :) На этом весь ваш срач заканчиваю, не интересно, - я могу накидать десятки, сотни подтвержденных документами фактов, на которые вы и вам подобные всегда и везде отвечают одинаково - "этанеправда" :)))))). Торрент - не место для таких дискуссий. Живите с тем, что имеете в голове. Каждый выбирает свой путь. | |||
Dima501 | 23-05-2016 19:56:57 (17 месяцев назад) | ||
Чисто западный взгляд на ВМВ, диктор иногда противоречит свом же словам, но кто мешает выключить звук и наслаждаться высоко качественной картинкой и погрузиться в эти страшные и героические дни. Раздающему +10. | |||
hed1979 | 23-05-2016 19:43:48 (17 месяцев назад) | ||
Unwarr, "перемога" заклинила ? По делу что-то есть, или шоры мешают ? | |||
Desmond91 | 23-05-2016 19:30:30 (17 месяцев назад) | ||
Уважаемый hed1979, а кем по вашему был Сталин? Не диктатор? Не тиран? Какой ценой дался тот мнимый порядок который сейчас преподносят в выгодном свете!!!! А командиры были сильно умелыми?Уважаемый вы либо слишком наивны либо тупы! Изучите историю прежде чем извергать подобное на общее обозрение! | |||
Unwarr | 23-05-2016 19:21:43 (17 месяцев назад) | ||
hed1979. навоз из башки вывали | |||
hed1979 | 23-05-2016 19:10:06 (17 месяцев назад) | ||
Если бы это не был фильм нашего вероятного противника, то было бы и ничего. Но всякие "Сталин-диктатор", "неумелые советские командиры", и т.п. хрень, уже затрахала. А так, посмотреть на документальную картинку, неплохо. | |||
Jalok | 23-05-2016 18:03:50 (17 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Спасибо!Класс! | |||